🤔
Как интернет - маркетологу, который уперся в потолок 150к, вырасти до
директора по маркетингу с зарплатой 350к-500к , 
за счет 3 навыков
Как интернет - маркетологу, который уперся в потолок 150к, вырасти до директора по маркетингу с зарплатой 350к-500к , за счет 3 навыков
Как интернет - маркетологу, который уперся в потолок 150к, вырасти до директора маркетинга с зарплатой 350к-500к , за счет 3 навыков

* Даже если тебе кажется, что у тебя недостаточно опыта
* Нет понимания как развиться для уровня большого руководителя

* Без утомительных поисков того самого проекта в котором и ДЛЯ которого хочется работать


Я покажу тебе способ, который позволит выстроить четкий и понятный путь к заветной должности с увеличением твоего основного дохода.
И вот почему: 

Преимущества моего  метода состоит в том, что он может дать быстрые результаты, если будешь выполнять простые шаги вместе со мной.

Благодаря этим шагам ты:

  • можешь быстро увеличить свой доход и статус, 
  • выйдешь на новый уровень в своей карьере 
  • и со временем cможешь оптимизировать свое время так, чтобы меньше работать

Ведь хороший управленец - это нет тот, кто много работает, а кто много думает и выделяет время на отдых , чтобы внедрять инновации в компанию. Более того, мой метод может помочь тебе дорасти до того уровня, где открываются возможности  стать партнером,  совладельцем или получить долю в компании.


И если вы задаете одним из этих вопросов КАК:

  • перестать переживать за изменения в карьере, потому что может стать только хуже ?
  • преодолеть застой в росте дохода ?
  • начать реализовывать свой потенциал по максимуму и вырасти в доходе уже в следующем месяце?


Я ежедневно общаюсь с разными маркетологами, которые пытаются найти разные варианты увеличения дохода и вот с чем они сталкиваются:
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Они учатся  на каждом курсе по интернет-маркетингу, что встретят в интернете,  и пытаются вытащить новые скилы, чтобы побороть синдром самозванца, хотя на самом деле уже готовы к новому уровню и вызовам. 

Возможно, ты уже прикипел к текущему месту работы и думаешь, что рынок не может предложить тебе более комфортные условия. Но это не так. Рынок меняется каждые пол года - год,  и это мы еще не учитываем следующую важную шутку.

Ты недооценил себя. На рынке просто куча примеров, когда человек, выполняя абсолютно те же задачи, работает на зарплате ниже на 20-70%, в отличии от своего коллеги, который просто себя продал себя дороже.

Я не раз проходил через это сам, поэтому знаю, о чем говорю. Удели 5 минут и прочитай мою историю

В свою первую компанию HiConversion, которая занималась настройкой таргетированной рекламы и ее автоматизацией,  я пришел в 2017 году из фриланса, сразу после курсов, на должность трафик-менеджера. Внимание - я отучился и сразу пошел работать, внедрять свои знания, а не учился-учился-учился, чтобы наконец начать). 

Вместе со мной на ту же должность наняли еще 1 человека, который по логике должен был стать моим руководителем в дальнейшем. 

Но есть нюанс: меня взяли на “тестовый период за 40 тысяч рублей, когда у него были все 100.
 
А знаешь, что стало дальше? Я показал результаты, стал через 3 месяца руководителем трафик менеджеров, а этот человек так и остался трафиком, хотя набор скиллов изначально у нас был одинаковый, но суть остается сутью👇🏻

Я бы мог сразу прийти на нормальную ЗП, а значит,  уровень моей жизни был бы выше, а из компании я бы ушел с пониманием стоимости себя выше по рынку и много других положительных качеств)

После из руководителя трафик-менеджеров, я перешел в ранг digital-стратегов в Ingate, удвоив свою зарплату. Тогда я стал рулить командой из контекстолога, сеошника, емейл маркетолога. 

Я не учил до этого подробно настройки всех каналов, не ходил на дополнительные курсы, не разбирал детали SEO досконально. Мной были получены ключевые компетенции, которые помогли делать крутые результаты и прокачивать свой опыт в каналах по ходу дела. 

Что из этого может выйти хорошего, скажете вы?

Через пол года в новом статусе я получил лучшего сотрудника среди всей комапнии.


Но в тот момент я до конца не полностью осознал этого и поэтому, как не странно, совершил опять ту же ошибку, которую я совершил в HiConversion.

Из Ingate туда я ушел в продакт-маркетинг сферу - в компанию SkillFactory. Я не особо просел в ЗП из Ингейта, но и не начал получать больше! 

Потому что снова думал, что мне недостает скиллов, и надо бы “подучиться” на практике. И знаешь,  что произошло? 

В первые месяцы работы я увеличил конверсию всей школы Skillfactory в заявку,

👉🏻что принесло сильно больше лидов, 
👉🏻 мои гипотезы раскатили на всю компанию, 
👉🏻что принесло сильно больше денег.

То есть ценности от меня, как от трудовой единицы, компания получила гораздо больше , чем я сам себя изначально оценил, и упаковал свои прошлые скиллы.

Стоимость твоей работы зависит от ценности, которую ты можешь дать. И то, сможешь ли ты донести информацию о своей ценности,  вытекает из упаковки твоих скиллов, позиционирования и последовательных действий, которые могут дать уже на старте гораздо больше денег, статуса и потенциала для будущих проектов и твоего портфолио.

Кстати, через 4 месяца я стал лидом product marketing manager, а еще через 3 - директором по маркетингу SkillFactory.

Можно ли было идти сразу на эту вакансию в эту же или другую компанию?) 

Я думаю, да: 

- ничего особо нового не узнал за этот срок, а скорее привносил, 
- на курсах на продакта не учился, просто использовал свои старые скиллы уже в новом проекте 
- и сделал большую пользу для компании.
Если ты думаешь, что “пока не достоин” и  нужно пройти еще пачку дополнительных курсов, тооткрою тебе тайну. Это не так...

Но сначала небольшой пруф.
Я знаю о чем говорю, ведь я провел более 50  потоков у студентов в SkillBox, GeekBrains, SkillFactory и других крупных онлайн-школах и в 70%  случаев на них учатся вечные студенты.
Я знаю: ты хочешь получать достойные деньги за свою работу и развиваться

 При этом ты не понимаешь, с чего начать, и топчешься на месте из-за ограничений, которые влияют так или иначе на твою жизнь, статус, возможности. 

Но в этом нет твоей вины. Моя история выше это реально подтверждает: Я сам спотыкался об эти грабли и в упор не видел 3 основные причины:

1. Трансляция рынка и общества, что “Надо доучиться” , “Надо пройти еще 1 курс”.

Смотри, я сам выходец из одной из самых крупных школ, в профессию я тоже попал из курсов, и считаю, рынок EdTech принес очень много пользы.

Но еще я знаю, что больше половины студентов не заканчивает курс, а еще 20% не применяет полученные знания. И в этом очень большая проблема.

Но ведь на самом деле гораздо более релевантно знать хорошую базу, которую применять в своей работе, и  доучиваться под конкретные задачи уже в  текущей  компании. 

Не зря в институте нам говорили “забудьте все, чему учили в школе”, а на работе “забудь все, чему учили в институте”...

А потом ты вообще уходишь на смежное направление или вообще другую профессию, и получаешь основные навыки там.

2. Недостаток информации.

Звучит просто, но в то же время это лишь верхушка айсберга в понимании всей проблемы. 

Отсутствие дорожной карты,

-  в каких направлениях ты можешь развиваться,
-  какие есть предложения на рынке, 
- в какие лучше компании пойти, где будет комфортно 
- и какие скилы нужны в каждой из них, 

расставляет много капканов на твоем пути, в которые можно с легкостью попасть и потерять уверенность в себе.

3. Человеческий фактор.

К этому прибавляется менеджмент в компании. Я сам нанял более 100 сотрудников на разные позиции в отделы маркетинга. И с точностью могу сказать, что где то я не всегда разглядел “того самого сотрудника” и мог пропустить настоящий алмаз, который просто не раскрылся. Хотя если учесть, что 90 процентов кандидатов не могут презентовать себя на собеседовании, это вполне логично.

При этом очень часто менеджмент и HRы, которые нанимают персонал,  просто пытаются сбить цену на сотрудника и тем самым ставят потенциального сотрудника не в такие удобные рамки. А бывает, хочется проявить себя, показать для начала,  и приходится соглашаться. И процесс “торгов” часто  рассматривается наемным сотрудником как что-то неловкое, неудобное, где легче просто согласиться. Хотя так делать, конечно, не нужно.

И эти причины - лишь один треугольник в калейдоскопе причин,  по которым действительно крутые спецы по маркетингу не получают достойной оплаты за свой труд.

Можно продолжить дальше стараться самому постепенно расти, тратить время на раздумья

  • “на сколько хватит тебе скиллов”,
  •  “как успешно и эффективно пройти собеседование и подсветить все свои сильные стороны”,
  •  “какой вообще путь развития выбрать, чтобы действительно сделать квантовый скачок в карьере, а не видеть только тупик”

И потерять возможности:

  • вырасти кратно в своей зарплате
  • Создать крутую команду маркетинга для продукта, который действительно помогает людям
  • Получать достойные деньги за свои труды и в конечном счете даже выйти на уровень партнерства с основателями компанией и стать их правой рукой - тем самым закрыть гештальт многих про бизнес

Но  с помощью моего метода ты можешь существенно увеличить свой доход, начать получать кайф от работы с чувством , что твои знания оцениваются сполна

Просто прочитай дальше и узнай что я предлагаю.

Меня зовут Кирилл Бабышкин. Я учился на химика-ядерщика, но мне дико зашли институтские лекции по маркетингу, которые судьбоносно внедрили в нашу учебную программу. Техническая база  дала мне понимание цифр и метрик,  без которых в маркетинге не обойтись. А еще я в студенчестве продавал товарку из Китая, ради чего мне  и пришлось разобраться в маркетинге.

После выпуска из универа я даже работал по профессии, но понял, что это не мое, и с головой ушел в маркетинг. 

С тех пор прошло 10 лет, и вот какой путь я прошел за это время:

  • CMO компании Alter - ТОП 3 сервиса в РФ по подбору психолога 
  • ex-CMO SkillFactory - ТОП 3 онлайн школа по DataScience, программированию и IT
  • ex-Digital-стратег компании Ingate - ведущего агентствf интернет-маркетинга
  • Вырастил более 5 директоров по маркетингу из тимлидов, 15 лидов из трафик-менеджеров по маркетингу,  и нанял более 100 человек в свои отделы маркетинга, которые строил сам.
  • Запускал и руководил своим агентством таргетированной рекламы
  • Продвигал  банковские продуктов, игровую индустрии, FMCG, сфере beauty, e-commerce проектов
  • Спикер университетов Skillbox, Нетология, GeekBrains, РАНХиГС, Product Univercity,  поэтому и рассказываю все, как есть, ведь рынок специалистов в интернет-маркетинге развивается на моих глазах и при моем непосредственном участии


Так что я точно знаю, какие более весомые факторы помогут тебе справиться с теми 3 проблемами, которые я перечислил выше, и прийти к более драйвовым и классным проектам, которые оцениваются по достоинству, иногда х2 к твоему прошлому заработку

И сейчас я расскажу как это сделать
Заголовок